11 класс
Информатика
№ урока дата изучения Тема урока Контроль Интерактивные упражнения Домашнее задание
Тема 1. Введение в объектно-событийное программирование (8 ч)
Цели изучения темы: развитие логического и алгоритмического мышления, формирование умений создания программ- обработчиков событий мыши и клавиатуры. Планируемые результаты: умение создавать и запускать приложения с использованием элементов управления.
Информационная составляющая деятельности ученика: ознакомление с правилами работы и безопасного поведения
в компьютерном классе; освоение понятий «событие», «обработчик события», «форма», «элемент управления».
Практическая составляющая деятельности ученика: поиск решения в проблемной ситуации; выполнение практических заданий: «Использование элементов управления: кнопка, надпись, текстовое поле», «Интерактивная графика
и элементы событийного программирования»
1 Объектно-событийная модель работы программы § 1
2 Визуальная среда разработки программ § 2
3-4 Проектирование интерфейса оконного приложения с использованием элементов управления §3
5-6 Элементы управления для работы с графикой §4
7-8 Создание приложений §5
Тема 2. Основы веб-конструирования (12 ч)
Цели изучения темы: формирование умений создания фрагментов сайтов из нескольких страниц, связанных гиперссылками.
Планируемые результаты: владение приемами форматирования веб-страниц, связывания веб-страниц посредством гиперссылок.
Информационная составляющая деятельности учащегося: освоение понятий «веб-страница», «веб-сайт», «язык гипертекстовой разметки документов (HTML)», «структура HTML-документа», «тег», «атрибут», «гиперссылка», «каскадные таблицы стилей CSS».
Практическая составляющая деятельности учащегося: поиск решения в проблемной ситуации; выполнение практических заданий: «Текст и графика на веб-странице», «Гиперссылки на веб-странице», «Звук и видео на веб-странице», «Создание фрагментов сайтов с помощью конструктора»
9 Основные понятия в веб-конструировании §6
10-11 Создание веб-страниц §7
12-13 Понятие о каскадных таблицах стилей §8
14-15 Мультимедиа на веб-страницах §9
16-17 Визуальное веб-конструирование §10
18-19 Разработка фрагментов тематических сайтов §11
20 Контрольная работа по теме 2 (1 ч)
Тема 3. Компьютерное моделирование (11 ч)
Цели изучения темы: формирование умений создавать компьютерные информационные модели и решать задачи с их помощью.
Планируемые результаты: умение моделировать объекты и процессы из различных предметных областей c использованием различных программных сред. Информационная составляющая деятельности учащегося: освоение понятий «компьютерная информационная
модель», «системный подход», «моделирование систем». Практическая составляющая деятельности учащегося: поиск решения в проблемной ситуации; выполнение практических заданий: «Вычисление значения числа S методом Монте-Карло», «Вычисление площади фигуры методом Монте-Карло», «Моделирование динамики численности популяций», «Модель “хищник — жертва”», «Модель строительной оболочки», «Модели предметного наполнения», «Задача оптимального планирования времени производства», «Транспортная задача», «Моделирование движения тела в воздухе» (выбор предметных областей для построения моделей и программных средств для их реализации осуществляется с учетом профиля обучения учащихся и может быть ограничен 3—4 предметными областями и 2—3 программными средами).
21 Компьютерные информационные модели §6 [2]
22 Моделирование случайных событий. Метод Монте-Карло §7 [2]
23 Вычисление значения числа π методом Монте-Карло §8 [2]
24 Моделирование  в биологии § 10.1-10.4,
11.1  [2]
25 Создание одной из моделей § 10.5-10.7 11.2-
    11.4 [2]
26 3D-моделирование § 12.1, 12.2 [2]
27 Создание одной из моделей в 3D редакторе § 12.3-12.5,
    13 [2]
28 Моделирование в экономических задачах. § 14.1 15.1  [2]
29 Создание одной из моделей (на выбор). § 14.2-14.5 15.2-
    15.2-15.5 [2]
30 Моделирование движения тела в воздухе § 16 [2]
31 Обобщающее повторение по теме 3

Тема 4. Информационные технологии в обществе (3 ч)
Цели изучения темы: формирование представлений о роли информационной культуры и информационных технологий в обществе.
Планируемые результаты: владение приемами безопасного существования в современном информационном пространстве.
Информационная составляющая деятельности учащегося: освоение понятий «информационные ресурсы», «инфор
мационные системы», «информационные технологии», «информационная культура», «информационное общество», «информационная безопасность», «кибербезопасность».
Практическая составляющая деятельности учащегося: поиск решения в проблемной ситуации; выполнение практиче
ского задания «Использование информационных технологий в образовании и профессиональной деятельности»
32 Информационные системы, технологии и ресурсы. § 12 [1]
33 Информатизация общества. Образование и профессиональная деятельность в информационном обществе §13, 14 [1]
34 Кибербезопасность. Киберустойчивость § 15 [1]
35 Резерв
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
"МИОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2"

  Республика Беларусь, Витебская область, г.Миоры, ул. Свердлова 11
Тел: 8-02152-51252,  8-02152-51317,  8-02152- 51560 (корпус №2) 
e-mail: ssch2_mior@vitebsk.by
Почтовый адрес: 211287, Республика Беларусь,
Витебская область, Миорский район, г.Миоры
ул. Свердлова, дом 11

тел. 8-02152-51252,  8-02152-51317,  8-02152- 51560 (корпус №2)
E-mail: ssch2_mior@vitebsk.by
  "горячей линии"
ГУО "Миорская СШ №2"- 8 (02152) 51317

Отдел по образованию Миорского райисполкома-
8 (02152) 5-15-80